СУСТАВЫ ВЫЛЕЧИЛА! САМА ! занимаюсь три месяца, профессор. Правда о тазобедренном суставе. Тренаж рный блок можно заменить резиновым амортизатором (см. книгу С.М. Бубновского «Болят колени. Тазобедренный сустав является самым мощным в организме человека и испытывает большую нагрузку, поэтому и Сергей Бубновский. Правда о тазобедренном суставе. Жизнь без боли. Часть I. Чудо и проклятие эндопротеза сустава. «За» и «против»!